Департамент образования Администрации города Новый Уренгой осуществляет выдачу уведомлений выпускникам прошлых лет, зарегистрированным на участие в едином государственном экзамене с 22.06.2020 по 26.06.2020. Уведомления выдаются по адресу: г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, дом 4, каб. 421 с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00. При себе иметь документ, удостоверяющий личность. В связи с эпидемиологической ситуацией наличие маски и перчаток обязательно.
Определены сроки приемной кампании по зачислению детей в 1 класс на 2020-2021 учебный год в 12:00 местного времени: с 30 января по 30 июня – для детей, проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории; с 1 июля по 5 сентября - для детей, не проживающих на закрепленной территории.

Внимание

 

 

 logo-2017

gia

Баннер

 

koronavirus

 

 

 

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Школьники 14-18 лет (4)

Родителю на заметку…. СНЮС - новое опасное увлечение школьников

Уважаемые родители! Проблема потребления снюса среди детей и подростков является значимой и представляет серьезную опасность для здоровья подрастающего поколения. Возраст первого приобщения к этому наркотику стремительно снижается, вплоть до младшего школьного возраста.

Что же такое снюс? Это вид табачного изделия класса бездымных табаков. Представляет собой измельчённый увлажнённый табак или растительные волокна, пропитанные табаком с добавлением ароматизаторов. Содержание никотина в нем в 5 раз больше чем в обычной сигарете. Вызывает очень быстрое привыкание и никотиновую зависимость.

«Конфликты в детской и подростковой среде: проблема или инструмент развития?»

Конфликты, возникающие у детей чаще всего вызывают у родителей беспокойство. Но так ли они опасны? Стоит ли ограждать своего ребенка от всех проблем? Стоит ли ожидать, что учителя в школе будут стремиться делать то же?

Конфликты, с одной стороны, в детском коллективе могут иметь негативные последствия:

ü  Ухудшают социально-психологический климат в детском коллективе;

ü  Оказывают дезорганизующее влияние на детский коллектив;

ü  Приводят к большим эмоциональным и другим затратам;

ü  Создают риск психических и физических травм.

С другой стороны, они могут иметь и положительные стороны:

ü  Получение новой информации о конфликтующей стороне;

ü  Стимулирование к изменениям и развитию через воспитательные воздействия;

ü  Формирование норм поведения;

ü  Выработка более целесообразного решения проблемы;

ü  Обогащение жизненного опыта.

При разрешении сложностей в отношениях своих детей родители могут допускать следующие ошибки:

ü  Необъективно относятся к случившемуся. Для многих родителей «мой ребенок не мог сделать ничего плохого» — аксиома.

ü  Запрещают общаться поссорившимся детям. Запрет на общение следует выдавать только в том случае, если идет речь о ребенке с асоциальным поведением.

ü  Вмешиваются в конфликты в тех случаях, когда этого не требуется.

ü  Отчитывают своих детей в присутствии пострадавшей стороны.

ü  На 100% воспринимают слова детей как истину.

ü  Не реагируют на любые жалобы ребенка.

ü  Учат ребенка неправильно реагировать.

ü  Излишне драматизируют ситуацию.

Однако, конфликтные ситуации следует рассматривать как инструмент, который, при должном отношении может развивать их личность и облегчить дальнейшую социализацию.

Но как же определить стоит ли вмешиваться в ситуацию или нет? Рассмотрим следующие вопросы.

  1. Есть ли угроза жизни? Психическому или физическому здоровью?
  2. Обидел старшеклассник или ровесник? Один человек или группа/целый класс?
  3. Конфликт с учителем. Унижения и издевательства ли учитель не ставит желаемые отметки?

Но ключевым вопросом является следующий: «Справится ли ребенок без нашей помощи?» От ответа на него во многом зависит дальнейшая стратегия действий родителей.

Совсем избежать конфликтов невозможно, но любая проблема кроме негатива дает опыт по преодолению похожих ситуаций в будущем. Частые конфликты в классе с участием ребенка могут стать для родителей своеобразным «маячком», обозначением «слабого места», с которым можно и нужно работать. Важно помочь ребенку осознать те «механизмы» и особенности поведения, которые мешают ему найти контакт с ровесниками и научить его другим способам взаимодействия.

Войнатовский А.Е.,

педагог-психолог МБОУ Гимназия

О работе с родителями по профилактике суицидальных проявлений среди обучающихся

Изучение проблемы суицида и анализ конкретных случаев показывают, что подростки решаются на самоубийство чтобы обратить внимание на свои проблемы, прежде всего родителей, реже педагогов, иногда сверстников, протестуя таким страшным образом против безразличия, цинизма или жестокости окружающих.

Родителям

Выдача направления в ДС
Уважаемые родители, получить направления в муниципальные дошкольные образовательные организации на 2019/2020 учебный год Вы сможете в Департаменте образования Администрации города Новый Уренгой (ул. ...
Методические
Детский телефон доверия
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского ...
Очередь в детский сад
                            В Н И М А Н И Е Уважаемые граждане! В целях недопущения ...
Компенсация детский сад
  СОГЛАСНО РАСПОРЯЖЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОТ 18.03.2020 № 322-Р «О МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, ВЫЗВАННОЙ 2019-nCoV» ПРИЕМ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ...
Неблагоприятные погодные
При неблагоприятных погодных условиях общеобразовательные организации на территории муниципального образования город Новый Уренгой осуществляют свою деятельность в соответствии с утвержденными ...

Яндекс-метрика

 

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Green red Oranges blue crimson

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color
Background Image

Spotlight4

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction