Статичные материалы

Опубликовано в Статичные материалы

Городское методическое объединение педагогов

Нояб 15, 2018 Hit: 27 Автор 

Городское методическое объединение педагогов (далее ГМО) в городе Новый Уренгой является структурным подразделением городской методической службы и создано с целью осуществления взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства педагогов и объединения их творческих инициатив для повышения качества образования.

ГМО в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации.Работа ГМО строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», приказами и директивами Министерства просвещения   Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней, нормативными документами, регламентирующими деятельность муниципальной методической службы.

Основные задачи ГМО:

- повышение   профессиональных компетенций педагогов в вопросах реализации ФГОС дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего образования;

- освоение педагогами нового содержания образования, новых эффективных технологий и методов педагогической деятельности, средств обучения, воспитания и развития;

- выявление, обобщение, распространение лучших педагогических практик;

- выявление затруднений педагогов в решении профессиональных задач;

- организация эффективного профессионального сетевого взаимодействия педагогических работников разных категорий в условиях реализации задач открытого образования.

Положение о ГМО

Реестр городских методических объединений

Название городского методического объединения

Тема методической работы

в 2018/2019 учебном году

Руководитель/куратор

Городское методическое объединение педагогов, осуществляющих тьюторское сопровождение проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся

«Методические подходы в работе учителя при организации проектной и учебно-исследовательской работы с обучающимися в контексте ФГОС»

Абдулова В.П.,

учитель английского и

немецкого языков

МАОУ «СШ «Земля родная»

Городское методическое объединение учителей физики

«Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС на основе инновационных образовательных технологий»

Акаева А.Ч.,

учитель физики

МБОУ «СШ № 1»

Городское методическое объединение учителей начальных классов, работающих по УМК «Начальная школа XXI века»

«Реализация инновационных технологий обучения как эффективный инструмент повышения качества образования и ресурс внедрения ФГОС НОО»

Антипова Е.Р.,

учитель начальных классов

МАОУ «Прогимназия

«Центр детства»

Городское методическое объединение учителей химии

«Повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства учителей химии в условиях внедрения и реализации ФГОС»

Борисова С.П.,

учитель химии

МАОУ СОШ № 4

Городское методическое объединение   музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций

«Освоение и реализация инновационных образовательных технологий в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Вильданова Г.Р.,

музыкальный руководитель МАДОУ «ДС «Загадка»

Городское методическое объединение учителей технологии(технический труд)

«Формирование познавательной активности школьников в процессе учебной проектной деятельности в предметной области «Технология» на основе внедрения новых педагогических технологий»

Гудина Н.А.,

учитель технологии

МБОУ КСОШ

им. Героя РФ В.И. Шарпатова

Городское методическое объединение учителей информатики

«Развитие профессиональной компетентности педагога как условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС»

Джолумбетова Г.О.,

учитель информатики

МАОУ СОШ № 3

Городское методическое объединение социальных педагогов общеобразовательных организаций

«Совершенствование методического обеспечения деятельности социального педагога общеобразовательной организации по проблемам профилактической, коррекционной, просветительской работы с несовершеннолетними»

Домке А.А.,

методист ОПП Межшкольного методического центра

МАУ ДО МУК «Эврика»

Городское методическое объединение воспитателей детей раннего возраста

«Построение психолого-педагогической образовательной среды для детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Ефремова Т.А.,

воспитатель МАДОУ «Детский сад «Ручеек»

Городское методическое объединение учителей географии

«Совершенствование профессиональной компетентности учителя географии в условиях реализации ФГОС»

Калачева Т.Н.,

учитель географии

МБОУ Гимназия

Городское методическое объединение педагогов-психологов общеобразовательных организаций

«Совершенствование профессионального уровня, компетенции и творческого потенциала педагога-психолога в соответствии с ФГОС»

Карпухина Е.П.,

педагог-психолог

МБОУ «СШ № 12»

Городское методическое объединение учителей музыки, педагогов дополнительного образования по вокалу

«Профессиональная компетентность учителя музыки и педагога по вокалу как условие успешной реализации ФГОС»

Колий Н.Г.,

учитель музыки

МБОУ «СШ № 5»

Городское методическое объединение педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций

«Обеспечение психолого-педагогических условий развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста»

Кумукова К.М.,

педагог-психолог

МБДОУ «ДС «Руслан»

Городское методическое объединение классных руководителей общеобразовательных организаций

«Формирование психолого-педагогической компетентности классного руководителя как условие совершенствования эффективности воспитательной системы образовательной организации»

Лобко А.А.,

учитель русского языка и литературы

МБОУ «СШ № 15»

Городское методическое объединение учителей математики

«Реализация Концепции математического образования, направленной на повышение качества математического образования посредством развития профессиональных компетенций учителей математики в условиях ФГОС»

Лукоянова Н.А.,

учитель математики

МБОУ Гимназия

Городское методическое объединение школьных библиотекарей

«Совершенствование системы методической работы для создания образовательного пространства, способствующего развитию читательской компетенции и информационной культуры школьников в условиях модернизации библиотек образовательных организаций»

Лупандина М.Г.,

библиотекарь

МБОУ «СШ № 7»

Городское методическое объединение учителей английского языка

«Методическое сопровождение процесса обучения школьников английскому языку в соответствии с требованиями новых государственных образовательных стандартов»    

Манейчик Е.В.,

учитель английского языка

МАОУ «СШ «Земля родная»

Городское методическое объединение преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ

«Совершенствование профессиональной компетентности педагогов-организаторов ОБЖ как средство повышения качества образования на этапе реализации ФГОС»

Мальков С.В.,

преподаватель-организатор ОБЖ

МАОУ «СШ «Земля родная»

Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы

«Профессиональная компетентность педагога как средство повышения качества образования на этапе реализации ФГОС ОО»

Макарова И.А.,

учитель русского языка

и литературы

МАОУ «СШ «Земля родная»

Городское методическое объединение учителей истории и обществознания

«Совершенствование работы в условиях перехода на линейную систему преподавания истории»

Михалева Т.А.,

учитель истории и обществознания

МБОУ Гимназия

Городское методическое объединение учителей немецкого и французского языков

«Проектирование урока немецкого (французского) языка с позиции УУД в условиях введения ФГОС»

Мирошниченко В.Л.,

учитель немецкого языка МБОУ «СШ № 8»

Городское методическое объединение учителей биологии

«Обновление содержания образования и методов обучения биологии через поиск и внедрение в практику работы новых педагогических технологий»

Натарова И.Н.,

учитель биологии

МБОУ «СШ № 5»

Городское методическое объединение учителей ИЗО

и черчения

«Профессиональная компетентность учителя как условие успешной реализации ФГОС»

Олейник А.Ф.,

учитель ИЗО и черчения

МБОУ СШ № 16

Городское методическое объединение воспитателей дошкольных образовательных организаций

«Дошкольное образование: современные подходы к повышению качества образования»

Осипенко Н.Н.,

воспитатель

МБДОУ «ДС «Ёлочка»

Сетевое методическое объединение воспитателей дошкольных образовательных организаций районов Коротчаево, Лимбяяха

«Применение модели Технопарка в организации образовательного пространства дошкольных образовательных организаций»

Пронина А.И.,

воспитатель

МБДОУ «ДС «Солнышко»

Городское методическое объединение учителей-логопедов общеобразовательных организаций

«Организация преемственности в коррекционно-развивающей работе учителей-логопедов ДОО и ОО. Методы и приемы коррекции нарушений чтения и письма с ограниченными возможностями здоровья»

Решетова С.Н.,

учитель-логопед

МБОУ «СШ № 8»

Городское методическое объединение учителей начальных классов, работающих по УМК «Школа России» (школы северной части города)

«Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках реализации ФГОС второго поколения»

Романенко И.А.,

учитель начальных классов

МБОУ СШ № 16

Городское методическое объединение воспитателей по изобразительной деятельности

«Создание благоприятных условий для развития детской инициативы и творчества в различных видах деятельности»

Семиренко С.А.,

воспитатель

МБДОУ «ДС   «Березка»

Городское методическое объединение воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций

«Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников с ОВЗ»

Серова Е.Ю.,

старший воспитатель

МАДОУ «ДС «Огонёк»

Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре

«Технологии достижения образовательных результатов ФГОС в рамках образовательной программы по разделу «Физическая культура»: от теории к практике»

Скареднова С.Н.,

инструктор по физической культуре

МАДОУ «ДС «Калинка»

Городское методическое объединение учителей начальных классов, работающих по УМК «Школа России»

(школы южной части города)

«Повышение качества образования посредством совершенствования методов обучения младших школьников по программе «Школа России»

Смальченко Н.Ф.,

учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 1»

Городское методическое объединение социальных педагогов дошкольных образовательных организаций

«Совершенствование профессиональной компетентности социальных педагогов как фактор успешности инклюзивного процесса в ДОУ»

Смоленская Г.Ф.,

социальный педагог

МБДОУ «ДС «Ивушка»

Городское методическое объединение учителей начальных классов, работающих по программе «Перспективная начальная школа»

«Комплексное использование современных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов при реализации ФГОС НОО»

Собянина Ю.В.,

учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 8»

Городское методическое объединение учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций

«Преемственность в коррекционно-развивающей работе учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций»

Сусенкова Н.С.,

учитель-логопед

МБДОУ «ДС «Журавушка»

Городское методическое объединение учителей начальных классов, работающих по УМК «Перспектива»

«Самореализация личности учителя и ученика в совместной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Ушакова А.А.,

учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 15»

Городское методическое объединение педагогов дополнительного образования декоративно-прикладного искусства

«Развитие профессиональных компетенций ПДО, как фактора повышения качества системы дополнительного образования»

Чернягина Т.В.,

методист

МБУ ДО «ДТТЮ «Дружба»

Городское методическое объединение учителей физической культуры

«Повышение профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога как условие качества реализации требований ФГОС в преподавании учебного предмета «Физическая культура»

Фомичева Е.И.,

учитель физической культуры

МАОУ СОШ № 3

Городское методическое объединение учителей технологии (обслуживающий труд)

«Профессиональная компетентность и инновационный поиск учителя технологии как основной ресурс развития современного образования»

Черных Т.В.,

учитель технологии

МАОУ СОШ № 4

Городское методическое объединение педагогов дополнительного образования - руководителей театральных студий и хореографических коллективов

«Профессиональная компетентность педагога – успех каждого ребенка»

Чумак О.М.,

педагог дополнительного образования

МБУ ДО «ДТТЮ «Дружба»

Городское методическое объединение педагогов дополнительного образования цикла «Технология» (в области парикмахерского дела, конструирования и моделирования одежды)

«Современные образовательные технологии, методики организации образовательной деятельности в системе дополнительного образования в условиях реализации ФГОС»

Шнуренко С.В.,

педагог дополнительного образования

МБУ ДО «ДТТЮ «Дружба»

Прочитано 27 раз

Спутник-счетчик посещений

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Green red Oranges blue crimson

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color
Background Image

Spotlight4

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction