С 1 февраля 2018 года осуществляется приём заявлений от родителей (законных представителей) на зачисление в первый класс на 2018-2019 учебный год.

В рамках Городского конкурса педагогического мастерства – 2018 на базе МАОУ «СШ «Земля родная» 28.02.2018 прошли очередные мероприятия в номинации «Учитель года». Вторая группа конкурсантов участвовала в конкурсах «Урок» и «Методический семинар».

Оба конкурса тесно взаимосвязаны, один продолжает другой, они показывают, как педагоги умеют соотносить теорию с практикой, как умеют планировать, реализовывать и анализировать свою профессиональную деятельность.

На конкурсе «Урок» педагог МБОУ «СШ №16» Дресвянникова С.А. учила пятиклассников определять победителей спортивных соревнований, сравнивая дробные числа. На «Методическом семинаре» она рассказала о разработке дидактического обеспечения технологии эвристического обучения, направленной на формирование универсальных учебных действий на уроках математики.

В настоящей исследовательской лаборатории поработали ученики, анализируя признаки делимости чисел на уроке Куракиной Л.В. (МАОУ «СОШ №4»), которая на семинаре поделилась опытом развития познавательной активности при помощи создания проблемных ситуаций.

На уроке литературы учителя Митрофановой Е.Ю. (МАОУ «СШ №3) ученики оказались в героической атмосфере Бородинской битвы. Дети читали «Бородино» М.Ю. Лермонтова, демонстрируя идею учителя о том, что смысловое чтение является ключом к успешному пониманию, усвоению и применению изучаемого материала.

С историей возникновения и значением фразеологизмов знакомились ребята начальных классов у учителя Айбулатовой Е.А. (МБОУ «СШ №8»). Делали они это в игровой форме, так как учитель работает над методической темой «Использование элементов игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе».

Занятие логопеда МБОУ «СШ №8» Решетовой С.Н. со второклассниками было посвящено отработке различий в произношении и написании очень похожих букв «Б» и «Д». Ошибки в их употреблении связаны с влиянием межполушарных связей на развитие познавательной деятельности обучающихся – это методическая тема педагога.

Урок информатики был посвящен электронным таблицам. Учитель Новиков А.А. (МБОУ «СШ №9») исследует проблему формирования мотивации учения школьников на уроках информатики, и поэтому перед учащимися была поставлена непростая жизненная проблема: как купить квартиру? Что лучше и выгоднее? Накопительный вклад? Кредит? Ипотека? «Устойчивый познавательный интерес школьников, их мотивация – один из критериев эффективности педагогического процесса», – считает учитель.

Конкурсанты осмыслили перспективы собственного профессионального развития, точно и полно ответили на вопросы членов жюри, продемонстрировали широкий взгляд на существующие проблемы образования. По итогам первого тура соревнования предметное жюри отметило победителей: Бахтиярову К.В., Дресвянникову С.А., Куракину Л.В., Садыкову А.Ж. и Шакамалову Ю.Е.

1 марта, во втором очном туре «Педагог-мастер» этих участников ждут новые, еще более сложные конкурсы

Удачи вам, педагоги!

Межшкольный методический центр

Завершился 1 тур конкурса педагогического мастерства в номинации «Педагог дополнительного образования». Сегодня в конкурсных мероприятиях приняли участие педагоги дополнительного образования Аджаматова С.И. (МБОУ ДО Дом детского творчества) и Юсупова З.Я. (МБУ ДО Детская экологическая станция).

На занятии по фитодизайну ребята познакомились с удивительным миром растений: с помощью QR - кода расшифровывали их названия, используя оптический прибор - определяли тип жилкования, украшали «Планету» цветами, сделанными своими руками, запускали раскрывающиеся бутоны в импровизированный пруд.

На занятии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ребята погрузились в атмосферу инструментальной и русской народной музыки. Им представилась возможность продемонстрировать навыки игры на шумовых музыкальных инструментах, исполнить оркестром музыкальное произведение «Барыня».

В рамках конкурсного испытания «Методический семинар» участники представили результаты своей профессиональной деятельности.

По итогам двух конкурсных дней во второй тур конкурса педагогического мастерства прошли педагоги: Юсупова З.Я. (МБУ ДО Детская экологическая станция) и Трапезников А.В. (МАУ ДО «ДЮСШ «Контакт»).

Поздравляем полуфиналистов и желаем им дальнейших успехов в конкурсе!

                                                                                     

Межшкольный методический центр

Анатольевна. Использование  «Волшебного экрана» (интерактивного оборудования) помогло маленькому медвежонку Умке найти свою маму, а малышам пополнить знания о животном мире тундры.

Зуева Елена Айваровна познакомила детей с разнообразием мира эмоций и чувств. В активном диалоге дети пришли к выводу, что необходимо видеть чувства другого человека. Итогом этой встречи стало оформление «Копилки полезных советов»

Гаряева Элеонора Ильясовна в сказочной форме  провела физкультурно-игровое занятие. Дети погрузились в ненецкую сказку «Как Ясовей солнце искал», выполняя совместно с педагогом движения, подражающие животным Севера.

           

Мастер – классы второй группы педагогов.

            Грищенко Н.А. представила  мастер-класс на тему  «Кейс технология как средство совершенствования коммуникативных компетенций у дошкольников». Предложила участникам создать необыкновенные цветы из Лего-конструкторов и совершить морское путешествие с помощью программы «Legodigitaldesigner».

            «Этот мир придуман не нами…» тема мастер-класса Зуевой Е.А. Используя элементы технологии развития критического  мышления, она вовлекла слушателей в диалог о таких человеческих чувствах как счастье, радость, удовольствие и подвела к выводу о том, что важно видеть, понимать и принимать чувства других.

            Гаряева Э.И. рассказала об использовании инновационной технологии в мастер-классе по теме «Оздоровление детей дошкольного возраста с помощью игрового стретчинга». Педагог удачно соединяет физические упражнения со сказочными сюжетами коренных народов Севера.

            По итогам первого заочного и второго очного туров в следующий этап вышли пять воспитателей. В результате жеребьевки были определены очередность и темы конкурсного мероприятия «Публичная лекция».

  1. Ильинова И.М., детский сад «Мальвина», тема «Вызовы современной школы или как сохранить самоценность дошкольного образования.
  2. Михайлова С.А., Центр развития ребенка «Умка», тема «Современные родители и педагоги: тактика и стратегия взаимодействия».
  3. Зуева Елена Айваровна, детский сад «Дети Арктики», тема «Раннее образование ребенка: что определяет успешность обучения в детском саду и школе».
  4. Гаряева Э.И., детский сад «Солнышко», «Воспитание социальной ответственности: когда начинать не поздно».
  5. Грищенко Н.А., детский сад «Лесная сказка», тема «Современный педагог дошкольного образования: ориентиры и ценности педагогической деятельности».

Желаем удачи участникам 3 тура городского Педагогического мастерства – 2018, в номинации «Воспитатель года»!!!

На базе средней школы «Земля родная» прошли два  конкурсных задания в номинации «Учитель года»: «Урок» и «Методический семинар», – в которых приняла участие первая группа конкурсантов. Были проведены уроки географии, истории и обществознания.

На географии школьников ожидали захватывающие путешествия. Одни оказались в Северной Америке, где познакомились с бытом коренных народов и странами этого континента. Другие стали участниками виртуальной экспедиции к центру нашей планеты, пройдя все оболочки Земли.

На уроке истории, посвященном «Господину Великому Новгороду», ребята поработали с археологическими находками, позволяющими узнать о быте и занятиях новгородцев, познакомиться с их культурой и государственным устройством.

Следующий урок истории продемонстрировал использование новых информационных технологий, «дополненной реальности», которые  помогли школьникам понять закономерности развития индустриального общества.

Еще один урок истории был посвящен трагедии русской интеллигенции 30-х годов прошлого века. Размышления ребят о судьбах людей не смогли дать ответы на все вопросы в этой неоднозначной вехе истории нашей страны, зато не оставили их равнодушными.

На уроке обществознания ученики разбирались в системе демократических выборов, поучаствовали в дебатах и даже поработали с пультами для голосования.

Вторая половина дня была посвящена конкурсу «Методический семинар», на котором конкурсанты поделились своими концептуальными идеями, основанными на опыте работы, и продемонстрировали методическую грамотность.

О реализации задач поликультурного образования на уроках географии рассказала Бытдаева А.Х. (учитель МБОУ «СШ №15»); о том, как использовать информационные технологии для повышения мотивации школьников при изучении географии, рассказала Садыкова А.Ж. (учитель МАОУ «СШ «Земля родная»).

Разным аспектам исторического образования в школе были посвящены методические семинары учителей истории: Михалева Т.А. (учитель МБОУ Гимназия) поделилась практикой применения проблемно-диалогового обучения на уроках истории и обществознания; об использовании деловой игры как эффективного метода исторического образования рассказала Шакмалова Ю.Е. (учитель МБОУ «СШ №17»); учитель МБОУ СШ № 11 Баисова А.Х. рассказала о своем опыте формирования исторического сознания обучающихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности. Бахтиярова К.В. (учитель МБОУ «СШ №12») поделилась опытом использования технологии «Дебаты» как средством формирования ключевых компетенций школьников на уроках обществознания.

Жюри оценило коммуникативную культуру участников, умение вести диалог и понимать суть обсуждаемых проблем.

28 февраля конкурсные задания «Урок» и «Методический семинар» будут продолжены для второй группы педагогов. Желаем новых побед!

Межшкольный методический центр

Сегодня, 27 февраля 2018 года на базе Дома творчества и туризма юных «Дружба» и Детской юношеской спортивной школы «Юность» прошли первые испытания для 1 группы участников конкурса в номинации «Педагог дополнительного образования».

Вниманию жюри были представлены тренировочные занятия с детьми по фитнес-аэробике и плаванию.  Трапезников А.В., тренер-преподаватель МАУ ДО «ДЮСШ «Контакт», познакомил обучающихся с комплексом упражнений направленных на развитие координационных способностей, мастерски завершив занятие спортивной командной эстафетой.  В процессе занятия дети освоили передвижения приставными шагами, акробатический элемент «кувырок», ряд упражнений с использованием скамейки. Приятно удивил Платонов В.М., тренер-преподаватель МАУ ДО ДЮСШ «Юность», применением в плавательном бассейне современных информационных технологий, а не только специализированного спортивного инвентаря. Обучающиеся познакомились с основами прикладного плавания, навыками спасения и оказания первой помощи тонущему, закрепив знания на практике.

Также состоялся методический семинар, в котором участники конкурса профессионального мастерства транслировали свои педагогические наработки.

Это был первый конкурсный день. Состязания в педагогическом мастерстве продолжаются. Желаем всем конкурсантам успехов!

                                                                                      Межшкольный методический центр

Сегодня, 27 февраля в 9.00, начались конкурсные испытания для педагогов дошкольных образовательных организаций, которые будут проводится с 27 февраля по 1 марта на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка «Умка». За звание «Воспитатель года -2018» будут соревноваться победители институциональных этапов конкурса педагогического мастерства из образовательных организаций города Новый Уренгой. Первое конкурсное мероприятие «Визитная карточка» представили воспитатели:

1.Газизова В.Р, МБДОУ «ДС «Лада»

2.Ильинова И.М., МАДОУ «ДС «Мальвина»

3.Грищенко Н.А., МБДОУ «ДС «Лесная сказка»

4.Михайлова С.А., МАДОУ «ЦРР «Умка»

5.Гаряева Э.И., МБДОУ «ДС «Солнышко»

6.Зуева Е.А., Филиал МАДОУ «ДС «Загадка» «Дети Арктики»

Воспитатели, собравшиеся сегодня в «Умке», люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. В ходе конкурсных заданий им предстоит продемонстрировать свои профессиональные знания, эрудицию, лучшие человеческие качества и творческий потенциал. И это замечательно! Мы желаем им побед!

Одним из самых интересных конкурсных испытаний традиционно стало проведение конкурсных мероприятий с детьми (они проведены по расписанию для 1 группы педагогов). За короткий период времени педагогам необходимо было установить доверительные отношения и заинтересовать каждого ребенка творческой идеей.

В игровой форме, на основе метода наглядного моделирования Ирина Михайловна Ильинова познакомила детей с разнообразием мира людей.

Светлана Александровна Михайлова с помощью развивающего игрового комплекта «Pertra» увлекла детей интересным сюжетом, в котором дети помогли Фее расколдовать сказочный лес.

Газизова Венера Рамазановна поставила перед детьми проблему: как спасти Колобка от Лисы? Детям помогли решить эту задачу элементы технологии ТРИЗ-РТВ.

Конкурсное мероприятие «Мастер-класс».

Слушателям представилась возможность увидеть палитру разнообразных, интересных выступлений участниц:

Тема мастер-класса Ильиновой И.М., «Развитие логического мышления дошкольников или как сделать детство умным», который она провела в форме интеллектуальной квест-игры. Ирина Михайловна раскрыла важность развития понятийных отношений уже в дошкольном возрасте.

Мастер-класс Михайловой И.А. – это путешествие из Нового Уренгоя в Крым. Участники мероприятия выстраивали себе дорогу, решая в пути творческие задания, используя при этом развивающий игровой комплект «Pertra».

Мастер-класс Газизовой В.Р. раскрыл тему фантазирования и сочинительства. Педагог широко использовала методы технологии ТРИЗ. В непринужденной обстановке, с помощью нестандартных путей решения, слушатели сочинили добрую сказку.

18 февраля в МБОУ «СШ № 17» состоялось торжественное открытие Городского конкурса Педагогического мастерства. В профессиональном конкурсе принимают участие 16 педагогов города: учителя, педагоги дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования. Конкурсантам предстоит в течение двух дней принять участие в 7 конкурсных мероприятиях.

Традиционно конкурс начнется с показа конкурсных уроков. Конкурсанты  - учителя проведут 8 уроков. Это уроки английского языка, один из которых интегрирован с предметом «музыка», математики, литературы и литературного чтения, технологии, русского языка. Педагоги дошкольных образовательных организаций проведут 5 занятий с детьми по развивающим направлениям образовательной деятельности. Педагоги дополнительного образования покажут 3 урока: занятие по  робототехнике, плаванию, боевым искусствам.

 Профессиональный разговор продолжится на конкурсном испытании «Методический семинар». Каждый конкурсант представит компетентному жюри и педагогической общественности свой опыт работы, свою лучшую педагогическую практику. В конкурсном мероприятии «Мастер-класс» педагоги, прошедшие во второй тур конкурса,  поделятся с коллегами профессиональными тонкостями своего мастерства, обсудят актуальные вопросы современного образования в мероприятии «Открытый Педагогический совет», а конкурсанты в номинации «Учитель» в команде будут разрабатывать и защищать образовательный проект.  Это конкурсное испытание одно из нововведений конкурса. И завершится диалог профессионалов конкурсным испытанием «Круглый стол образовательных политиков», участники которого, из числа потенциальных победителей конкурса, представят собственное видение и понимание стратегических направлений развития образования. 

А пока со школьной сцены в день открытия конкурса звучат приветственные слова в честь педагогов-участников. Музыкальные и танцевальные подарки зрителям и педагогам преподносят воспитанники учреждений дополнительного образования детей. И совсем скоро, 19 февраля, в этом же уютном зале МБОУ «СШ № 17», будут названы лучшие из лучших, определены имена педагогов, которые представят наш города на окружных профессиональных конкурсах «Учитель года Ямала - 2016» и «Воспитатель года  Ямала - 2016».

Желаем участникам профессиональных побед и достижений!

                                                                    Межшкольный методический центр

                                                                       

Сегодня начало самых серьезных и интересных конкурсных заданий – педагогические мероприятия с детьми и творческая презентация педагогического опыта «Авторская идея в моей педагогической практике».    

Валентина Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Гнёздышко» сумела вовлечь ребят в увлекательную деятельность с помощью социо-игрового метода.  Ребята учились работать микрогруппами, закрепили знания о видах транспорта, влиянии человека на окружающую среду.

Инструктор по физической культуре из детского сада «Радуга» Анна Валерьевна вместе с ребятами проводили исследование: выясняли чем ходьба отличается от бега?  В этом им помогли песочные часы и двигательные игры–задания.

На остров «Здоровейка» отправились сегодня ребята с воспитателем детского сада «Ёлочка». Легенда, которой увлекла Нелли Николаевна ребят, гласила о том, что боги спрятали здоровье. Ребята, выдвигая разные предположения о том, где находится здоровье человека, пришли к выводу о том, что бесценный дар богов необходимо беречь!

На педагогическом мероприятии Наталья Николаевна, педагог из МАДОУ Детский сад «Калинка», решала задачи формирования медиакомпетентности дошкольников. Введение детей в деятельность началось нестандартно: к воспитанникам детского сада обратились солдаты военной части № 5  города Санкт-Петербурга.

Наталья Сергеевна, учитель–логопед из МАДОУ «Детский сад «Журавушка» пригласила детей в путешествие по жаркой Африке. С помощью мнемотаблиц ребята совершенствовали связную речь.

Родителям

Методические
Детский телефон доверия
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского ...
Распределение в ДОО
          Уважаемые родители! Департамент образования Администрации города Новый Уренгой осуществляет выдачу выписанных направлений с 10.04.2018 по 25.08.2018 в ...
Очередь в детский сад
Уважаемые родители! Вы можете встать на очередь для получения места в муниципальной дошкольной образовательной организации: - посредством электронных услуг портала «Госуслуги»; - посредством ...
Компенсация детский сад
  Уважаемые родители! По достижению 1,5 лет (1 год и 6 месяцев) если ребенку не предоставлено место в детском саду, родитель (законный представитель) может обратиться в Департамент ...

Спутник-счетчик посещений

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Green red Oranges blue crimson

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color
Background Image

Spotlight4

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction